Смерти вопреки прохождение как вылечить корсара

Смерти вопреки прохождение как вылечить корсара thumbnail
Смерти вопреки прохождение как вылечить корсара

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Смерти вопреки — Ответы на актуальные вопросы прохождения

(1 чел.) (1) гость

  • John
  • Смерти вопреки прохождение как вылечить корсара
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1157
  • Репутация: 415

  •  Награды

В данной ТЕМЕ
предлагается решение на определённый вопрос возникший при прохождении

Смерти вопреки, ч.1 «В центре чертовщины»

0_5c0b4_ea1115c6_XL.jpg

Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой ТЕМЕ

По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос.

СПОКОЙСТВИЯ ! ТЕРПЕНИЯ ! УДАЧИ ВАМ !

Внимание !!! Прохождение и технические проблемы мода Смерти Вопреки обсуждается в ЭТОЙ ТЕМЕ

Смерти вопреки прохождение как вылечить корсара

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

Изменено: 13.01.2013 14:57 от Alexs.

  • John
  • Смерти вопреки прохождение как вылечить корсара
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1157
  • Репутация: 415

  •  Награды

Когда будут доступны задания у группировок и квестовых НПС ?

— Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
— Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
— Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
— Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.

Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.

Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая — долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл — после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода:

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хелп и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.

Куда девать КПК Эномая?

1 вариант — сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
2 вариант — отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите

Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.

Как лучше выносить патруль Прозренцев в одиночку или нет?[/b]

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов:

:pinch:ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Миссия невыполнима, или ой что за фигня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.

Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

Как юзать ВПХР?

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Что делать с мед. прибором ?

Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Что делать по заданию Прозрения?

Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui— меню.

Смерти вопреки прохождение как вылечить корсара

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

Изменено: 14.11.2013 16:28 от John.

Спасибо сказали: Валентин, papin1974, jivago, Александр601, JonnyBaik, Клепаныч, Gorec, slimmerhyperion, SOLO, Клаус, jounsy-s, dex, Вахтанчик, gerasim176…

  • Клепаныч
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 2231
  • Репутация: 453

  •  Награды

Друзья! Перечитав тему Прохождение мода Смерти вопреки, ч. 1 В центре чертовщины, пришел к выводу, что есть некоторое количество вопросов, которые повторяются чаще других. Постараюсь ответить на них. При составлении ответов, пользовался ответами-подсказками Админа и наших друзей Сталкеров: John’a, Tor-vik’a, Валентинa, ботаникa, MGSteel’a, avernik’a, wit’a, Orion413, iskander’a, Tyburciy, Hennadzi, ivsem1993, за что им от всех остальных Бродяг -огромное Бродяжье спасибо!
1. Тайник в пещере — ПУСТОЙ!
Это происходит из-за поспешного взятия ключей C и D.
Решение: сначала идем в пещеру, отстреливаем контролера, находим и пытаемся открыть ящик. Задание обновляется: отыскать специальные ключи. Вот теперь самое время идти искать ключи.
2. КВЕСТ на Сороку от Гонты.
Это скорее всего дань уважения оригинальной игре Зов Припяти. Задание в ПДА не отображается. На Затоне, где походит сюжет игры — его нет.
3. Где найти инструменты для КАРДАНА?
На локации Затон, встречаются только инструменты для грубой работы. Они появляются рандомно, после беседы со сталкерами.
Могут быть на Станции по переработке отходов, в Цехах подстанции, Железном лесу или Изумрудном.
Подробнее описано ЗДЕСЬ
4. Рюкзаки для СТАЛКЕРСКИХ СХРОНОВ.
Рюкзаки по заданию Фараона: «сталкерские схроны» используются только те, которые находятся в районе аномалии Котел и ни какие другие!
5. Квесты на повышение АВТОРИТЕТА.
Задания для повышения авторитета у обитателей Скадовска выдают: Борода (передатчики), Лоцман (артефакты), Шустрый (ночью: доставка боеприпасов), Чародей (поиск друзей), Кардан (платы из пещеры), Гонта (снорки) и Фараон (схроны).
Подтверждением высокого авторитета, является получение достижения «Признание вольных».
6. Артефакты для Болотного ДОКТОРА и БОРОДЫ.
Оба задания практически не выполнимы! Такова задумка автора. На Затоне весь набор артефактов найти просто не реально.
Более подробно про это ЗДЕСЬ
7. Активные ЗАДАНИЯ.
Что бы посмотреть детали выполняемого задания, наведите курсор в ПДА на конкретное задание и в всплывающем окне появятся детали по выполнению. Особенно касается квестов по заполнению сталкерских схронов и кормлению голодных бандитов.
7а. Чем комплектовать сталкерские схроны.
По одной штуке:
1) Детектор «Отклик»
2) Сухпаек ИРП-Б
3) Промедол (обычная красная аптечка)
4) противорадиационный препарат
5) бинт
6) оружие (на выбор АКС-74(Важно: Ложить в схрон надо АКС-74М, иначе не пойдет!)
или автомат «Beryl» или дробовик Benelli M4 Super 90)
7) боеприпасы (к автомату — 60 шт., к дробовику — одна пачка).
7б. Что забирают в качестве мзды бандиты?
1) Аптечки АИ-2 — 4 шт
2) Сухпаек ИРП-Б — 2 шт
3) патроны 5,45х39 мм БП — 2 пачки
4) патроны 5,56х45 мм АР — 3 пачки
8. НЕ БЕРУЩИЙСЯ рюкзак.
Иногда, Бродяги сталкиваются с проблемой «неподъемного» рюкзака по заданию Фараона: сталкерские схроны.
Варианты решения данной проблемы подробно расписаны ЗДЕСЬ
9. Пистолет для ШУСТРОГО.
По одному из заданий, мы должны забрать у поставщика и принести Шустрому ствол. Часто случается баг, что он его не принимает. Попробуйте сдать его после 3 часов ночи. Не взял? — Не проблема, оставьте его себе — на прохождение игры это не повлияет!
10. Детектор СВАРОГ.
Детектор появляется только при установленом Кумулятивном патче от 01.01.2013 года. Найти его можно, сняв с тела монолитовца, на плато, флешку с хабаром. Рюкзак с хабаром появится на СПО, возле Имрахиля, после вскрытия флешки. Есть второй вариант, он детально расписан
ЗДЕСЬ
11. Копирование из КПК КРИСА.
Подробно про это описано ЗДЕСЬ
12. ДЕНЬГИ Главного героя.
У Бродяг, игравших на 1 патче, часто возникает вопрос о количестве денег в рюкзаке Нарсула. Получилось так, что у него на старте появлялось от 300 до 400 тыс. рублей. Деньги скажем прямо, по меркам игры, огромные. В Кумулятивном патче от 01.01.2013 года, это «счастье» было исправлено на 3000-4000 рублей. Остальное надо заработать!
13. Где искать ТАЙНИК С МИНИЛАБОРАТОРИЕЙ для синтеза яда?
В процессе выполнения дополнительных заданий от Хога, получаем задание: отравить бандита Баро. Рюкзак с лабораторией, можно найти в двух местах, конкретнее ЗДЕСЬ
14.Информация по ЛАБОРАТОРИЯМ Х-… .
На локации Затон, мы можем получить информацию, по трем лабораториям Х. Про перевую рассказывает Информатор, в процессе разговора, наводку на вторую и третью, дают соответственно Малик — лидер Свободы и Хог — предводитель Наемников.
14а. Где искать ученого По НАВОДКЕ МАЛИКА?
После выполнения всех заданий для лидера Свободы — Малика, он дает наводку на документы по одной из лабораторий. Они якобы находились в чемоданчике ученого, который пропал в аномалии Коготь. Самого ученого мы найти не сможем, а его чемоданчик находится в пещерах-лабиринтах рядом. Осторожно — снорки. Детально описано ЗДЕСЬ
14б. Где искать диггеров ПО НАВОДКЕ ХОГА?
Такая же ситуация и с Хогом. Выполнив все его квесты, узнаем о диггерах отдыхавших на Лесопилке. Там мы сможем найти только документы, по очередной лаборатории. Детали ЗДЕСЬ
15. Где найти артефакты ДЛЯ ЛОЦМАНА?
По сюжету игры, для Лоцмана нужно найти пару артефактов — Донор и Иллюзион.
Донор и Иллюзион — артефакты термальные, то есть, они по сути, могут находиться в любой «Горячей» аномалии — Котел, Цирк, Коготь, Сгоревший хутор и даже в пещере под хутором. Донор иногда появляется и в аномалии Топь и на Земснаряде!
Нашему товарищу Hennadzi, удалось пройти этот квест, принеся Лоцману только Донор и закончить игру! Дерзайте!
16. Где найти ЛЕДЯНОЕ СЕРДЦЕ?
Поиск этого артефакта, связан с заданием ученого Северского. Найти его можно в аномалии Соснодуб. Может появляться там, после очередного выброса.
17. Где найти МИКРОСХЕМЫ для «ЖУЧКОВ»?
По заданию Ахиллеса на установку жучков на Скадовске, в конце концов, выясняем у Бороды, что схемы можно найти на Станции переработки отходов и в Цехах подстанции.
На СПО их три: две в помещениях основного здания, одна сзади того же здания в одном из закоулков под трубами.
В Цехах подстанции: одна за контейнерами, одна за подсобным помещением.
18. Спайка «ЖУЧКОВ».
Собрав все микросхемы и получив доп. компоненты №2 от Фараона, нужно спаять жучки. Это делается так:
Берем паяльную лампу. Заходим в расчетные параметры.
Жмем поочередно С1 — прозвонить, С2 — прозвонить,
L1 — прозвонить, Lвых — принять, Преобразовать, Завершить.
выбираем один из диапазонов
от 93кГц до 186 кГц. Спайка. Все!
19. КАКИЕ АРТЕФАКТЫ можно найти в игре?
В основном на просторах Затона встречаются не дорогие артефакты.
Наш друг MGSteel, провел серьезную работу, в поиске уникальных артов, прочитать, где он их находил, можно ЗДЕСЬ
ботаник, предложил следующий вариант, как разжиться редкими «подарками» Зоны, смотрим ЗДЕСЬ
20. Как вылечить КОРСАРА?
По ходу игры мы сталкиваемся с проблемой — помочь раненому Прозренцу — Корсару.
Его судьба на прохождение не влияет, в случае его смерти, можно разжиться неплохим хабаром, но если Вы милосердны и хотите ему помочь, предлагаю прочитать этот ПОСТ
21. Как удалить ЗИМНИЙ АДДОН?
Данный вопрос часто задается игроками. Мое предложение, вообще его не ставить, но если уж, так получилось, то прочитайте этот ПОСТ
22. ДОНОР в корпусе Земснаряда.
Иногда происходит баг, с провалом в текстуры Земснаряда артефакта Донор.
Tyburciy, выбивал его оттуда гранатами, поднявшись по лестнице на площадку и кидая гранаты в окно, в узкий коридор. После каждого взрыва, смотрите по детектору ушел он с сторону или нет.
23. Схрон СВОБОДЫ.
В помещении Лесничества, возле Малика под стеллажами находится схрон Свободы, который многим мозолит глаза. Схрон взять нельзя, независимо от Ваших достижений! Свобода, однозначно становится враждебной!
24.Синтезирование ЯДА для БАРО.
Наемник Хог, предлагает ГГ помочь с устранением бандитского главаря Баро. Сделать это надо тихо, чтоб не вызвать подозрений. Придется синтезировать яд в минилаборатории.
Делается это так:
Перед попыткой синтеза яда, советую сохраниться.
Решаем задачу по химии за 9 класс и вводим результат. Варианта два 20 50 30 или 20 30 50.
25. Тайник Фаната.
После убийства Фаната, по квесту Волка, находим у него флешку, при активации которой высвечивается тайник на территории Железного леса.
Он находится в лаборатории. Достать его возможно, если дверь в подвале, возле Ахиллеса, откроется. С чем связана ее блокировка — неизвестно! Тем кому не повезло и дверь заблокирована, а тайник забрать хочется, вот

СЕЙВ

возле ТАЙНИКА.
26. КОНЕЦ ИГРЫ.
По сюжету игры, Лоцман во время перехода на Янов — погибает. ГГ атакуют бойцы Греха, после их уничтожения Нарсула отключает Пси-ударом. Он приходит в себя в подвалах ВНЗ «Круг», говорит с Ноем. Все!

Изменено: 04.12.2013 23:52 от Клепаныч.

Спасибо сказали: Alexs, John, JonnyBaik, Gorec, Яр, Клаус, jounsy-s, Вахтанчик, Rauger, Boksirol, !SkIF!, Угрюмый., макс1504, _IRIS_…

Источник

Смерти вопреки. В центре чертовщины.

Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.

1. Квесты дополнительных группировок.

Общие моменты

— Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры. 
— Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
— Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана. 
— Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.

Прочее конкретные вопросы

Свобода

— Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален? 

Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.  

 —  Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?

Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел.  Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом. 

В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.

Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.

Шифрование с использование двоичного кода: 
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011…, Я=11111. 
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так: 
11000 01000 10100 10000 
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код: 
10000 10001 01001 00001 
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст: 
РСЙБ 

а 00000 
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111

00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100  00101  01101 01101  01110  10010  01110
д     о      л      г    э     т      о     и     м      е      н     н      о      т      о

01000 11100 10110 00110 11011 00101 11100 10000 11000  01010  11010 11010  11100  00101  11100

 и      ь     ц     ж     ы     е     ь     р     ш      к      ъ    ъ       ь      е      ь 

10111 10010  01110  00010  01110  00111  00010   11011  11000  00000  00101  10010  10111  00101  01011  01110  00010  00101  01010 00000
 
ч      т      о       в      о      з      в      ы       ш      а      е      т      ч      е      л      о      в      е      к     а

01111 00101  11100  00100  11100  01110  00100  10111  10001  00000  01010 00101 01111  01010  10110  11100  00100  01010 10100 00000

п       е      ь      д      ь      о      д      ч       с      а      к     е     п      к      ц     ь      д      к     ф     а

01010 00000  01101   10010

к      а      н        т

10100  00000  11010  00101

ф        а      ъ      е

иьцж ыеь ршкъъь еь
пеь дьодчсаке пкцьдкфа
фаъе

Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант. 

Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.

— Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?

До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.

— Как именно взламывать замок в запорожце?

Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки.  После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия  рестриктора. 

— Куда девать КПК Эномая?

Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку. 
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.

— Что будет если вынести базу Свободы?

Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите. 

Бандиты

— Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?

Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.

— За кого лучше проходить квест Баро?

Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления. 

— Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?

Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.

— Что будет если вынести базу Баро?

Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.

Наемники

— Где искать тайник с оборудованием?

Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.

— Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?

Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. 

Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов.  Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.

30 50 20
30 20 50 
20 50 30 
20 30 50 
50 30 20 
50 20 30
  
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.  
 Должно быть так:

2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
 Или так:

2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)

В случае ввода одного из двух правильных ответов квест будет успешно завершен. Следующее задание за наемников сразу же доступно. 
В противном случае возможны варианты. 
1. Яд подействовал сразу- бандиты стали сразу враги. Квест завершен, но не так как надо.
2. Яд не подействовал вообще, при этом коньяк стал непригоден для питья. Квест провален. 
В любом из этих двух случаев ГГ будет ждать неприятный сюрприз по возвращению к синим. Игра в своеобразную сталкерскую “Пилу”. После ее успешного завершения за наемников также будут доступно новое задание., плюс использование возможности выбора в специализации нового обмундирования.

— Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?

В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”.  У вас отнимут все  снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих  ГГ с ума. 
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой. 

— Как лучше поступить с террористом Каримом?

Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.

— Как юзать ВПХР?   

Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.

Прозрение

Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере.  С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.

Долг

— Как юзать мед прибор? 
 
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе. 
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.

Источник

Читайте также:  Как вылечить частое мочеиспускание недержание