Stranded deep как вылечить сыпь

Stranded deep как вылечить сыпь thumbnail

Текущая версия игры — Alpha v0.48.00

Болезни, травмы, отравления и способы их вылечить.

_freeman___Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:29 | Сообщение # 1
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Модераторы

Сообщений: 85

Репутация: 10

Статус: Offline

Пока игра на версии v0.01, описывать особо нечего, но многим будет полезно узнать и о том, что уже есть)))
Пишите свои дополнения, буду добавлять в шапку с ником автора.

! ОТРАВЛЕНИЕ
Первое, самое распространенное, то, на что попадались практически все!
лечение:
-проходит через пару секунд само.
негативные эффекты:
— не наблюдается
можно заработать схомячив первого попавшегося краба, предварительно не обжарив его,
так же если съесть жареную или сырую ядовитую рыбу  (Frontosa. пока безопасный вид рыб-Сардина (sardine) их можно есть в сыром виде, другие проверяются) тебя ждет та же учесть, и бонусом получаешь еще одну болячку, о ней далее…
! ПОКРАСНЕНИЯ КОЖИ, СЫПЬ
лечение:
— выпить антибиотики (добавлено Bear)
! само не проходит
негативные эффекты:
— медленная потеря здоровья
— обезвоживание
— голод
Как сказано выше, если съесть ядовитую рыбу, одна из них (Frontosa).
Так же от прикосновения к морскому ежу, в правом нижнем углу экрана появится надпись «я чувствую себя странно».
! УКУС АКУЛЫ
лечение:
— перевязать бинтами (бинта хватает на несколько раз)
! само не проходит
негативные эффекты:
— кровотечение (кровь видна в воде, привлекает акул)
— потеря здоровья (происходит при кровопотере и до ее устранения)
— немного увеличена потеря жидкости и чувство голода.
Можно так же опознать по 

царапинам и  (исправлено botzya) крови на левой руке.
Можно держать показатели еды и воды на уровне 90-100%, тогда потеря здоровья не будет заметна
! ПЕРЕЛОМ
лечение:
— вколоть морфин (действует как в DayZ)
негативные эффекты:
— (нет информации, не ломался, в процессе…)
Появляются при падении с большой высоты.
! Декомпрессионная, или кессо́нная болезнь, или слишком большое давление.
лечение:
— выпить витамины (добавлено artyommalkin)
при нырянии на большую глубину вылезает сообщение «i fell ill» что значит «я заболел»
пока не понятно как точно классифицировать это заболевание. Симптомом является кашель.
других негативных эффектов пока нет.

[тема будет дополняться и обновляться!!!]

Сообщение отредактировал _freeman___ — Вторник, 27.01.2015, 14:24

 
botzyaДата: Воскресенье, 25.01.2015, 21:38 | Сообщение # 2
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Модераторы

Сообщений: 53

Репутация: 2

Статус: Offline

Цитата _freeman___ ()

Можно так же опознать по царапинам и крови на левой руке.

Царапины, о которых я думаю, есть сразу после крушения как его следствия и как мне кажется не пропадают.

 
_freeman___Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:14 | Сообщение # 3
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Модераторы

Сообщений: 85

Репутация: 10

Статус: Offline

Цитата botzya ()

Царапины, о которых я думаю, есть сразу после крушения как его следствия и как мне кажется не пропадают.

Да. ты прав, видимо они просто покрылись кровью. если найдешь какие-то следы от укуса акул кроме крови, скинь скрин пожалуйста)

 
BearДата: Воскресенье, 25.01.2015, 22:29 | Сообщение # 4
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Пользователи

Сообщений: 68

Репутация: 6

Статус: Offline

От сыпи избавляют Антибиотики

 
botzyaДата: Понедельник, 26.01.2015, 11:09 | Сообщение # 5
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Модераторы

Сообщений: 53

Репутация: 2

Статус: Offline

Цитата _freeman___ ()

Да. ты прав, видимо они просто покрылись кровью. если найдешь какие-то следы от укуса акул кроме крови, скинь скрин пожалуйста)

Без проблем)

 
artyommalkinДата: Вторник, 27.01.2015, 13:33 | Сообщение # 6
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

От кессо́нной болезни помогают витамины.

YouTube REMBOCRAZY https://www.youtube.com/channel/UC6KbNI4JL8c2vAwMBMl0U2Q

 
dimitrozymosisДата: Вторник, 27.01.2015, 14:06 | Сообщение # 7
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

Не знаю к чему это относится:
после падения с дерева и попытки посмотреть на часы, рука с часами не по центру экрана теперь, а в нижней части и край часов слегка завернут вниз, не очень удобно при просмотре.
Я так понимаю, это возможно анимация сломанной конечности или… ?

 
_freeman___Дата: Вторник, 27.01.2015, 14:22 | Сообщение # 8
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Модераторы

Сообщений: 85

Репутация: 10

Статус: Offline

Цитата dimitrozymosis ()

Не знаю к чему это относится: после падения с дерева и попытки посмотреть на часы, рука с часами не по центру экрана теперь, а в нижней части и край часов слегка завернут вниз, не очень удобно при просмотре.
Я так понимаю, это возможно анимация сломанной конечности или… ?

Со скрином было бы понятнее. Скорее всего у вас перелом.

 
BearДата: Вторник, 27.01.2015, 14:44 | Сообщение # 9
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Пользователи

Сообщений: 68

Репутация: 6

Статус: Offline

Цитата dimitrozymosis ()

Не знаю к чему это относится: после падения с дерева и попытки посмотреть на часы, рука с часами не по центру экрана теперь, а в нижней части и край часов слегка завернут вниз, не очень удобно при просмотре.
Я так понимаю, это возможно анимация сломанной конечности или… ?

Это перелом, ищи морфин.

 
dimitrozymosisДата: Вторник, 27.01.2015, 14:56 | Сообщение # 10
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Пользователи

Сообщений: 4

Репутация: 0

Статус: Offline

спасибо)
скрин не подумал сразу сделать, а уже начал новую игру…)

Сообщение отредактировал dimitrozymosis — Вторник, 27.01.2015, 14:57

 
ПаляДата: Вторник, 27.01.2015, 19:53 | Сообщение # 11
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Пользователи

Сообщений: 5

Репутация: 0

Статус: Offline

Ребят, а медикаменты тоже в кораблях попадаются?

 
_freeman___Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:08 | Сообщение # 12
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Модераторы

Сообщений: 85

Репутация: 10

Статус: Offline

Цитата Паля ()

Ребят, а медикаменты тоже в кораблях попадаются?

 только там в основном и попадаются

 
Alex_MersinДата: Четверг, 12.02.2015, 11:42 | Сообщение # 13
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Пользователи

Сообщений: 106

Репутация: 1

Статус: Offline

Цитата Паля ()

а медикаменты тоже в кораблях попадаются?

Они обычно вот тут(в аптечке):
Stranded deep как вылечить сыпь
Stranded deep как вылечить сыпь

Сообщение отредактировал Alex_Mersin — Четверг, 12.02.2015, 11:42

 
mifgadДата: Четверг, 12.03.2015, 09:31 | Сообщение # 14
Stranded deep как вылечить сыпь

Группа: Пользователи

Сообщений: 2

Репутация: 0

Статус: Offline

Подскажите:  Декомпрессионная, или кессо́нная болезнь сама проходит или обязательно нужны витамины ? У кого без витамин проходила.

 
SpecterДата: Понедельник, 23.03.2015, 22:41 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

Сообщений: 221

Репутация: 4

Статус: Offline

Цитата mifgad ()

Подскажите:  Декомпрессионная, или кессо́нная болезнь сама проходит или обязательно нужны витамины ? У кого без витамин проходила.

Вроде она проходит сама.
Спустя 15 минут игры у гг прекратился кашель.

Если есть вопросы по игре пишите в л.с.
Отвечу как увижу сообщение.

 

Источник

ЧасыПравить

Всю информацию о жизненных показателях персонажа можно посмотреть на наручных часах. На часы можно посмотреть, нажав на кнопку F (по умолчанию). В момент, когда персонаж смотрит на часы, можно нажать левую кнопку мыши, и они переключатся на экран с жизненными показателями, где будут шкалы уровня голода, жажды и общего здоровья.

Часы пикнут, если один из показателей приблизится к минимуму. Если персонаж близок к смерти, часы начнут пищать без перерыва.

РежимыПравить

Переключаться между ними можно, нажимая на левую кнопку мыши.

Режим часов:

Режим жизненных показателей:

Править

ЗдоровьеПравить

Здоровье показано под иконкой сердца. Востанавливается каждые 3-4 часа, если все показатели персонажа максимальны или потеряли не больше двух полосок. Так же должны отсутствовать негативные эффекты вроде кровотечения или отравления.

ГолодПравить

Уровень голода персонажа показан под иконкой мяса. Чтобы восстанавливать его, нужно потреблять любую еду — например, груши,консервы или жаренное мясо (сырое вызовет лишь рвотные позывы и не утолит голод). Процесс растраты калорий ускоряется при переломах, отравлении или болезни.

ЖаждаПравить

Уровень жажды можно отследить под иконкой капли. Утолить жажду можно водой (не соленой) или кокосовым молоком. Процесс обезвоживания ускоряется при переломах, отравлениях и болезни.

Сон Править

Показатель добавленный в более поздних версиях, отследить его можно под соответствующей иконкой. Если персонаж долго на ногах, то этот показатель уменьшается. Показатели сна так же нужно учитывать при восстановлении здоровья.

ЭффектыПравить

Основное количество эффектов наносят урон персонажу, но не все.

ГолодПравить

Голод отнимает 5% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо поесть.

ОбезвоживаниеПравить

Обезвоживание отнимает 3% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо попить несоленую воду или кокосовое молоко.

КровотечениеПравить

О кровотечении можно узнать, если посмотреть на руки, по которым во время действия эффекта будет течь кровь. Кровотечение можно заработать от укуса акулой. Эффект отнимает 0,15% здоровья в секунду. Остановить его можно только использовав повязку.

ОтравлениеПравить

Эффект отравления на руке.

Отравление можно заработать при потреблении токсичной еды или наступив на ядовитых морских ежей или больших морских звезд. Эффект будет отнимать 0,075% от уровня жажды и уровня здоровья в секунду. Отравление можно вылечить антибиотиками и антидотом.

ПереломПравить

Перелом можно заработать от укуса акулы или при падении с большой высоты. Эффект будет отнимать 0,05% от уровня всех показателей. Вылечить перелом можно только морфином.

БолезньПравить

Заболеть можно, если температура опускается ниже 96,5 градусов по Фаренгейту, а так же персонаж будет периодически кашлять. Эффект будет отнимать 0,025% от уровня всех показателей. Вылечиться можно употребляя витамины или просто подождав 5 минут.

ДыханиеПравить

Персонаж начинает тонуть, когда заканчивается воздух при нырянии под воду. Персонаж начинает беспорядочно грести руками и издавать звуки, которые люди обычно издают, когда тонут, а экран станет темнеть. Уровень здоровья будет снижаться на 20% в секунду. Воздух восстанавливается, когда игрок выныривает на поверхность или использует баллон с воздухом.

ТошнотаПравить

Тошнота начинается при потреблении неприготовленной и/или ядовитой еды. Если персонажа вырвет, то он потеряет примерно 75% уровня голода и жажды.

СмертьПравить

Второй шанс игроку не дается. Придется начинать новую игру, а мир будет сгенерирован заново. Есть вероятность, что, если персонаж умрет на плоту, то с каждой новой игрой персонаж будет умирать на нем, только лишь забравшись на него. Решение — перезапустить игру.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA
, если не указано иное.

Источник

1.Часть обновления!

Привет, ребята,

Теперь версия 0.02.
На этой неделе обновление не требует перезагрузки, но если вы заметили какие-нибудь забавные поведение, пожалуйста, попробуйте начать новую игру, прежде чем отправлять сообщение об ошибке.

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы испытываете ошибки, такие как застряли пунктов firepits, приготовленные приготовленных приготовленных блюд, и т.д., эти ошибки будут сохраняться, пока вы не начинаете новую игру.

Остаться в живых!
:: Beam Команда

Пожалуйста, обратите внимание, что если вы играете сохраненную игру из предыдущей версии, необходимо будет изучить различные биомы, чтобы найти новых существ, а именно: ранее сохраненные острова не будет иметь скатов, черепах, и т.д., но вновь созданные острова будет.
Исправление!
Сочетания клавиш — Убраны второстепенные сочетания клавиш, которые мешала Azerty пользователей клавиатуры.

Меню — Исправлена Настройка громкости звук не применяя при изменении в игре.

Меню — Исправлены настройки Чувствительность мыши не прилагая при изменении в игре.

Меню — положение окна прокрутки фиксированной Меню.

Инвентаризация — Скорректированная сила при удалении элементов.

Intro — инвалидов функциональность понижение для учебные предметы, чтобы избежать
путаницы.

Крафт — Исправлена ошибка, при которой расщепление объекта с увлечения механика может парализовать систему крафта.

Крафт — Исправлена возможность сохранения в середине-Craft / строительство и перегрузки с пунктом призрак застрял на экране.

Кулинария — отображаемое имя «Кулинария» Статус спам Исправлен cookable элемента на каждом перезагрузки. Примечание: все ранее сохраненные cookables будет по-прежнему отображаться как «Вареные Приготовленный Приготовленный» и т.д.

Водолазы Slate — Исправлена Divers Шифер держит позицию.

Кокосы — Изменено количество кокосовогой икр.

Кокосы — Исправлено, кокосы при близком расстояния увеличивались.

Кокосы — Исправлена ошибка, при которой вы не могли сломать кокос на другом острове.

Огонь коса — Исправлена ошибка, при которой, если ваш инвентарь был полон, выбирая что-то с косе, а затем вы сделали комнату и попытался снова, элемент не будет удалить из косы.

Кровать — Теперь вы можете перетащить его вокруг в вашем доме.

Плот Мотор — Исправлена плот вращения двигателя дальше с каждым перезагрузки.

Плот Мотор — Исправлены различные ошибки долговечности и скорости.

Плот Мотор — Сейчас есть датчик уровня топлива.

Airtank — Исправлена бесконечный Airtank.

Различные — Исправлены различные имена (защитные очки, ласты, мартини и т.д.) Пункт дисплей.

Различные — Исправлена ошибка, летевший с перетаскиванием объектов.

Shadows- Исправлены все строительные объекты, которые не показывали тени.

Заготавливаемое Растения — Скорректированная отрастание время.
Ковш — Скорректированный Угол подъёма, время приготовления и Исправлены различные кулинарные ошибки.

Фонарь — Исправлена освещения ошибка с LOD и освещения маски фонаря.

Часы — небольшой оптимизации рендеринга и придвинулся ближе для удобства чтения.

Земельные Акулы и земельные Киты — исправлено.

Акулы — Скорректированная икру сумму.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Различные виды акул убежит от доминирующих видов. Более агрессивный в целом.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Скорректированная любопытство; Акулы отслеживания скорости увеличивается. Более агрессивное поведение преследования.

Акулы — Улучшенный искусственный интеллект. Виды теперь больше зависит от высоты, то есть: больших белых акул будут скрываться ниже, тигровые акулы будут бродить на поверхности.

Акулы — Исправлена большая ошибка с их ним биомами.

Акулы — более интенсивные и агрессивные анимации Атакующий игрок,.

Крабы — Изменено количество краб населения.

Крабы — Скорректированная краба калорий по сравнению с кокосовыми калорий.

Крабы — установленное время приготовления пищи.

Рыба — Исправлено некорректное стартовые биомов. Теперь виды рыб должно быть правильным для текущего биома.

Рыбы — улучшения и исправлены большой баг с границы рыбу системы проверки.

Аудио — Более высокая скорость передачи дождь звук.

Аудио — Скорректированный падения звук.

Аудио — Новый утопление звуковой клип.

Лут — Исправлены дублирующиеся элементы лута.

Не кораблекрушений — Лодка гибели больше не нерестится на берегу.

Источник

Крафт — внутриигровая механика, позволяющая что-то строить, используя только те ресурсы, которые доступны на этой территории.

Функция перетаскивания необходима для крафта, так как чтобы что-то создать или построить, нужно один предмет перетащить на другой левой кнопкой мыши. Когда предметы будут подобраны таким образом, чтобы из них можно было что-то создать, появится всплывающая подсказка, где нужно будет выбрать функцию «Craft»

В версии 0.11 крафт сильно изменился. Он стал представлять собой меню с несколькими категориями.

В версии 0.21. меню крафта снова изменилось.Оно стало занимать правую часть экрана

Строительство Править

В игре можно построить укрытие — например, хижину. Чтобы войти в режим строительства, надо держать в руках молот или самодельный молот. Наиболее часто используются палки и веревки.

 

Список построек
НазваниеРецептКартинкаДетали
11111111
Двигатель для моторной лодкиПалка (1х)

Клейкая лента (1х)

Двигатель (1х)

Пропеллер (1х)

Топливный бак (1х)

Двигательный насос

 

Двигатель можно приделать к плоту, таким образом ускорив перемещение по миру.
Фундамент8 Палок

 

На фундамент ставятся остальные постройки. Можно их ставить рядом — тогда постройка будет больше.
    
Стена1 Фундамент 4 Палки 2 Пальмой ветви

 

Можно поставить между опор
Крыша1 Фундамент 4 Палки 4 Пальмовых ветвей

 

Ставится на 4 опоры.
Ступеньки45 палок

 

Можно поставить ко входу.
Дверь4 Палки 2 Пальмой ветви

2 Веревки

 

Почти все животные в Stranded Deep не могут нанести вам вред. Исключениями являются акулы,змеи, морские ежи и ядовитые рыбы. Пока что животных не много. Здесь вы можете найти список животных, которых вы можете встретить на данный момент.

Список

  • Марлин;
  • Рыба-Ангел;
  • Сардина;
  • Дискус;
  • Брызгун;
  • Тигровая акула;
  • Белая акула;
  • Морской еж.
  • Краб
  • Скат
  • Кабан
  • Летучая мышь
  • Чайка
  • Змея
  • Морская звезда

Морская звезда — это существо обитающее в миреStranded Deep. Различные виды морских звезд можно найти вдоль всей береговой линии острова, как на пляже так и под водой.

На сегодняшний день морские звезды — единственное существо, с которым вообще невозможно взаимодействовать. Они являются лишь эстетическим дополнением для фауны внутриигрового мира Неизвестно, будут ли они играть более значительную роль в будущем.

Скат — хрящевая рыба, которую можно найти как на маленькой, так и на большой глубине. Скаты примечательны своими плоскими телами, тёмно-серой окраской и веснушчатыми узорами.

Игроки могут убить ската с помощью любого режущего инструмента,таких как самодельный нож или любой тип копья. Из трупа ската можно получить 2 маленьких куска сырого мяса.

В настоящее время скаты не обладают способностью жалить игрока и являются беспомощными по отношению к тому, кто захочет их убить.

Типичный краб с версии игры 0.33 наносит очень слабый урон.

Как и в случае с любой другой едой животного происхождения приготовляется на костре

( В старой версии)У крабов есть норы в виде ямок в песке. Около этих нор крабов чаще всего можно встретить. Если убить всех крабов, то через время нора разрушится и крабы не будут рождаться. Так же с самками крабов и самцами.

Крабы-самки имеют зеленую спинку, а самцы — красную. От того, какого вы краба поймали, не зависят изменения показателей после его поедания.

(Новая версия) У всех крабов спинки желтого цвета, а сами крабы генерируются на острове в рандомном количестве.

Морской ёж — опасное морское Животное в игре Stranded Deep. Встречается как на больших глубинах, так и на мелководье.

Морской ёж всегда не подвижен. При прикосновении с ним у вас на руке появляются волдыри и сыпь. Так же накладывается эффект отравления, который сам по себе ни куда не денется и будет уменьшать ваше здоровье, поэтому лучше поскорее найти Антибиотики

Большая Белая акула
Информация
Видакула
Жизни350 hp
Места обитанияоткрытый океан
Дропкуски мяса (4), плавник

Большая Белая акула (англ. Great White Shark) — наиболее опасный вид акулы в «Stranded Deep».

Внешность 

Белая акула — акула достаточно крупного размера, примерно в два раза больше Рифовой акулы. Обладает тёмно-серым окрасом, белым брюхом, а также чёрными глазами и острыми многочисленными зубами.

В игре 

Белые акулы обитают, как правило, в открытом океане. Их часто можно встретить ночью, около буйков. Данный вид акул относительно мирно настроен и не станет нападать на игрока. Если не атаковать, Белая акула будет медленно плавать вокруг плота игрока, не обращая на него внимания. В противном случае, рыба станет ускоренно наматывать круги вокруг обидчика, готовясь отомстить.

Белые акулы генерируются, как правило, от одной до трёх особей, а ущерб, наносимый ими при атаке не превышает 2-х единиц (аналогично Тигровым акулам).

Тактика в бою 

  • Тактика «Ударил-отплыл». Старайтесь наносить Белой акуле несколько ударов топором (четырёх ударов вполне хватит), после чего ожидайте пока она начнёт разворачиваться. Быстро лезьте на плот, после чего, когда вы снова заметите цель, повторяйте данный алгоритм. Данная тактика поможет вам сберечь ваше здоровье, но не время и силы.

Остальное

  • Несмотря на свои преимущества и превосходства над другими акулами, Белые акулы всё-же менее агрессивные, нежели Тигровые.
  • Белые акулы – единственные рыбы в игре, способные заплывать на большую глубину.

 Тигровая акула — один из морских хищников в игре Stranded Deep. Тигровая акула самая распространённая из видов акул игры. Встретить её можно плавая по океану. В основном акула плавает близко к поверхности воды, поэтому акулу можно легко заметить по плавнику. Приближение этого хищника будет сопровождаться характерным звуком.

Тигровая акула не имеет сильной нужды вас убить если вы её не трогали. Снимает 1-2 единицы здоровья. Всегда пытается перевернуть ваше средство передвижения.

Если убить акулу то можно получить 4 куска акульего мяса, которые можно пожарить на костре. Это мясо очень хорошо утоляет голод. В новой версии stranded deep с них можно получить так же 2 шкуры для создания верёвки

Брызгун (ориг. Archerfish) — рыба среднего размера, которая водятся на мелководье. Их можно поймать, ударив самодельным копьём, а затем приготовить на костре.

Брызгун (ориг. Archerfish) — рыба среднего размера, которая водятся на мелководье. Их можно поймать, ударив самодельным копьём, а затем приготовить на костре.

Сардина Мелкая рыбёшка, обитает рядом с берегами островов и на глубине. Можно есть сырой. Утоляет очень мало голода.

Рыба-Ангел (ориг. Angelfish) водится на мелководье. Она среднего размера и ядовитая даже после термической обработки.

Марлин Очень шустрая и сильная рыба. Многие игроки называют её рыбой-мечом, рыбой-пилой, но всё таки правильно говорить марлин (marlin). Она попытается при встрече проткнуть вас и вызвать сильное кровотечение, или перевернуть ваш плот. Чтобы взять с неё мясо, вытащите на берег её мёртвое тело и разделайте, ударив по туше несколько раз топором, мачете или ножом. Перед пиршеством нужно пожарить мясо марлина на костре, иначе у персонажа будет рвота.

Пальмы произрастают только на островах. Из них могут быть получены палки, пальмовые ветви и кокосы. С них может быть получено до 12 кокосов и являются на данный момент единственными деревьями, на которые можно забраться полностью, чтобы осмотреть местность. Пальмы не вырастают заново и их пни исчезают после того, как игрок перезагружает игру.Высотой бывают очень высокими.Встречаеться довольно много.На каждом острове должно быть 1-3 пальмы.

Часы

Всю информацию о жизненных показателях персонажа можно посмотреть на наручных часах. На часы можно посмотреть, нажав на кнопку F (по умолчанию). В момент, когда персонаж смотрит на часы, можно нажать левую кнопку мыши, и они переключатся на экран с жизненными показателями, где будут шкалы уровня голода, жажды и общего здоровья.

Часы пикнут, если один из показателей приблизится к минимуму. Если персонаж близок к смерти, часы начнут пищать без перерыва.

Режимы

Переключаться между ними можно, нажимая на левую кнопку мыши.

Режим часов

Этот экран показывает время, дату, сколько дней прошло с момента аварии и температуру.

 

Режим жизненных показателей

Этот экран показывает уровень голода, жажды и общий уровень здоровья.

 

Здоровье

Здоровье показано под иконкой сердца. Ключ к выживанию — определить, что отнимает здоровье. Одно деление здоровья восстанавливается каждые 3-4 часа, если все показатели персонажа максимальны или потеряли не больше двух полосок. Так же должны отсутствовать негативные эффекты вроде кровотечения или отравления.

Голод

Уровень голода персонажа показан под иконкой мяса. Чтобы восстанавливать его, нужно потреблять любую еду — например, груши,консервы или жаренное мясо (сырое вызовет лишь рвотные позывы и не утолит голод). Процесс растраты калорий ускоряется при переломах, отравлении или болезни.

Жажда

Уровень жажды можно отследить под иконкой капли. Утолить жажду можно водой (не соленой) или кокосовым молоком. Процесс обезвоживания ускоряется при переломах, отравлениях и болезни.

Сон 

Показатель добавленный в более поздних версиях, отследить его можно под соответствующей иконкой. Если персонаж долго на ногах, то этот показатель уменьшается. Показатели сна так же нужно учитывать при восстановлении здоровья.

Эффекты

Основное количество эффектов наносят урон персонажу, но не все.

Голод

Голод отнимает 5% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо поесть.

Обезвоживание

Обезвоживание отнимает 3% здоровья в секунду. Чтобы остановить действие эффекта, надо попить несоленую воду или кокосовое молоко.

Кровотечение

О кровотечении можно узнать, если посмотреть на руки, по которым во время действия эффекта будет течь кровь. Кровотечение можно заработать от укуса акулой. Эффект отнимает 0,15% здоровья в секунду. Остановить его можно только использовав повязку.

Отравление

Эффект отравления на руке.

Отравление можно заработать при потреблении токсичной еды или наступив на ядовитых морских ежей. Эффект будет отнимать 0,075% от уровня жажды и уровня здоровья в секунду. Отравление можно вылечить антибиотиками.

ПереломПравить

 
Перелом можно заработать от укуса акулы или при падении с большой высоты. Эффект будет отнимать 0,05% от уровня всех показателей. Вылечить перелом можно только морфином.

Болезнь

Заболеть можно, если температура опускается ниже 96,5 градусов по Фаренгейту, а так же персонаж будет периодически кашлять. Эффект будет отнимать 0,025% от уровня всех показателей. Вылечиться можно употребляя витамины или просто подождав 5 минут.

Дыхание

Персонаж начинает тонуть, когда заканчивается воздух при нырянии под воду. Персонаж начинает беспорядочно грести руками и издавать звуки, которые люди обычно издают, когда тонут, а экран станет темнеть. Уровень здоровья будет снижаться на 20% в секунду. Воздух восстанавливается, когда игрок выныривает на поверхность или использует баллон с воздухом.

Тошнота

Тошнота начинается при потреблении неприготовленной и/или ядовитой еды. Если персонажа вырвет, то он потеряет примерно 75% уровня голода и жажды.

Смерть

Второй шанс игроку не дается. Придется начинать новую игру, а мир будет сгенерирован заново. Есть вероятность, что, если персонаж умрет на плоту, то с каждой новой игрой персонаж будет умирать на нем, только лишь забравшись на него. Решение — перезапустить игру.

Оружие — весьма полезные предметы для самозащиты и охоты. Можно найти на затонувших кораблях или сделать самому. Конечно, можно использовать и инструменты, но они наносят мало урона.

Самодельное

  • Каменный нож;
  • Самодельное копьё.

Найденное

  • Раскладной нож;
  • Мачете;
  • Топор;
  • Гарпун.

Самодельный нож — одно из оружий в игре Stranded Deep. Каменный нож используется для срезывания растений (Картофель, волокна Юкки) или в бою. можно срубить дерево но это займет довольно большое количество времени.

Самодельный нож — одно из оружий в игре Stranded Deep. Каменный нож используется для срезывания растений (Картофель, волокна Юкки) или в бою. можно срубить дерево но это займет довольно большое количество времени.

Раскладной нож —  В старых версиях игры это первое доступное игроку оружие. С помощью ножа можно срубить первое дерево или убить первую акулу. В основном используется для срезания растений (Картофель, или волокна Юкки) а так же для рубки деревьев (Редко).

Если потерять нож то его можно найти в местах крушения.

Так же,потеряв нож,можно вместо него использовать острый камень,разбив топором камень

Топор (ориг. Axe) — улучшенная версия каменного топора, которую можно найти на местах кораблекрушений и крепостях. Чтобы срубить дерево, нужно нанести 8 рубящих ударов, что на 2 меньше, чем у каменного топора, и на 3, чем мачете.

Прочее

  • Топоры можно хранить в стенах, если их туда воткнуть;
  • В данной версии в одном слоте в инвентаре можно хранить до четырех топоров, даже если у них уровень износа на разном уровне.
  • является самым сильным орудием (кроме гарпуна)

Гарпун (ориг. Spear gun) оружие, которое есть в файлах игры версии 0.02H1, но которое можно получить,только изменив рецепты крафта игры.

Данное оружие при использовании стреляет гарпуном, который привязан к оружию веревкой, благодаря которой можно легко найти гарпун. При попадании в рыбу она остается на гарпуне,и её можно снять, подобрав гарпун левой кнопкой мыши. При выстреле в акулу наносит 50 урона, и 10 урона каждую последующую секунду нахождения гарпуна в акуле, но она может освободиться от гарпуна, отплыв далеко от Вас.

Зажигалка (ориг. Lighter) — Используется для разжигания костра и освещения.

Если потеряете, можно иногда найти в затонувших кораблях.

Важный предмет для каждого игрока.. Это неотъемлемая часть геймплея, так как позволяет разжигать огонь и, чаще всего, первый источник освещения, поэтому желательно не терять ее

По разжиганию костра имеет замену-трут.

Зажигалка удалена из новых версий игры.

Весло — один из важнейших предметов в игре Stranded Deep. Его можно взять в начале игры — оно будет лежать в спасательной шлюпке, или позже можно будет найти на затонувших кораблях.

Весло используется, конечно, для гребли. Если у вас нет мотора для плота, то без весла вы не сможете передвигаться используя шлюпкуили плот.

Фонарик (ориг. Flashlight) — средство освещения. Фонарь при включении излучает слабый свет в сторону, куда смотрит игрок. Фонарик светит хуже чем фонарь.

Самодельный молот создается из палки, 2 камней и веревки. Необходим для строительства.

Чтобы войти в меню крафта, надо нажать на левую кнопку мыши, держа в руках молот, и когда обводка предметов станет синей.

Фундамент можно построить самодельным молотком из 8 палок.

Если фундамент поставить на воде, то создастся плот.

Фундамент используется для постройки жилища.

Опора — по сути обычная палка, установленная на фундаменте. На нее потом можно установить крышу и стены. Создается из одной палки. Чтобы создать опору, нужно иметь любой молоток и, чтобы палка находилась достаточно близко к фундаменту.

Стену можно поставить между двумя опорами на фундаменте. Создается из 4 палок и 2 пальмовых ветвей.

На стенах можно держать топоры. Самодельный топор прикрепится, но при этом может парить в воздухе.

Крыша может быть установлена только на четырех опорах на фундаменте. Создается из 4 палок и 4 пальмовых ветвей в близости к фундаменту. Чтобы создать, потребуется молот или самодельный молот. Поверх крыши нельзя поставить еще один фундамент.

Ступеньки полезны тем, что по ним персонаж может забраться на фундамент. Чтобы создать их, надо иметь самодельный молот или обычный молот, 5 палок и 6 веревок. Чтобы ступеньки создались, надо находиться близко у фундаменту.

Дверь можно построить с помощью молота или самодельного молота из 2 пальмовых веток, 4 палок и 2 веревок. Чтобы дверь открывалась наружу, надо поставить ее, находясь внутри хижины.

Плот — второй способ передвижения в игре. Плот строится так же, как и фундамент, только на воде. По сути это как желтый плот, но менее устойчивый. Чтобы передвигаться, нужно весло или двигатель.

Использование

На плоту можно передвигаться между островами. Можно вытащить на сушу, зажав правую кнопку мыши.

Чтобы передвигаться быстрее, нужно собрать двигатель. Если удастся собрать второй, то и его можно поставить на тот — же плот, что увеличит скорость на 30%.

Можно поставить опору на центр плота. Пока что эта опора не несет в себе никакого смысла, но, возможно, она будет использоваться в будущих обновлениях (например, для прикрепления паруса).

Места крушения — на данный момент, первые по популярности места для получения предметов.

Виды крушений 

На данный м

Читайте также:  Как вылечить хпн народными средствами