Dead road to canada как вылечить

Dead road to canada как вылечить thumbnail

Dead road to canada как вылечить

Death Road to Canada собрала всё, что нам успело за последние годы надоесть: пиксели, зомби и процедурную генерацию. Компоненты скреплены восьмибитной музычкой, да беспощадным юмором. И внезапно это срабатывает.

В США бушует зомби-апокалипсис. Но, говорят, Канаду не затронуло, там ещё можно жить. Ну, мы  поехали в Канаду. Всего-то 15 дней на машине, нас двое, мы как-нибудь справимся. Дорога в Канаду обетованную оказывается сложнее, чем предполагалось, и вот уже вряд ли до цели доберутся те же персонажи, что отправились в путь.

Трудностей по дороге хватает. Можно разломать стартовое оружие выбравшись в первой локации за едой и там же бесславно погибнуть. Можно объехать берущих дань бандитов только для того, чтобы застрять в хижине, осаждённой зомби. Можно чудом от них спастись и погибнуть неосторожно решив подстрелить лося, когда закончились патроны. Старая машина не заводится сразу, в суматохе легко потерять товарищей или даже случайно их переехать.

Dead road to canada как вылечитьЕщё маленькая и не очень опасная толпа

Игра начинается с небольшой инструкции, как чем управлять и почему от зомби чаще лучше спасаться бегством, после чего выпихивает на большую дорогу. Далее процесс простой: машина едет, постоянно попадая в какие-нибудь случайно сгенерированные ситуации. То по дороге попадётся город, куда можно выбраться за припасами, то вылезет окно текстового квеста с вариантами реакций, то компания попадёт в засаду и будет вынуждена отбиваться от зомби в течение 1-2 игровых часов. Время здесь течёт быстро, но и 5 минут в окружении орды мертвяков способны погубить даже хорошо вооружённую партию всего в паре дней езды от заветной Канады. А поскольку игра пиксельная, то выпустить на экран толпу в пару сотен противников для неё — раз плюнуть.

Dead road to canada как вылечитьБензин закончился, сейчас троице придётся выбраться из машины и пойти пешком

Уничтожение зомби здесь совсем не является целью. Зачистить уровень нереально — враги постоянно прибывают, опыта и лута за них не дадут. Да никто и не предполагает, что голодранцы с хоккейной клюшкой и доской с гвоздями вдруг превратятся в защитников отечества. Наоборот, главная тактика — обчистить всё, что не обчистили до тебя, постараться не помереть до возвращения в машину, завести эту рухлядь и рвануть дальше.

Контроля над передвижением почти не будет: карточки с событиями игра генерирует сама, можно только решить, заехать ли осмотреть такое-то место или попытаться найти что получше, потратив лишний бензин. По приезду в город дают выбрать одно здание из двух, которое увидят персонажи. Возможные варианты: от банальных супермаркетов (еда, много еды!) до кофеен (кофе снимает усталость) или магазина животных (можно завербовать собачку в команду). Отсутствие выбора пути помогает не жалеть о неисследованных областях — всегда движемся вперёд и только вперёд. В итоге заезды получаются очень быстрыми: в среднем час на неудачную попытку доехать до Канады. Удачная потребует где-то 2-2,5 часа и хладнокровия во время осад.

Dead road to canada как вылечитьТорговцы отдадут что угодно за еду

В игре почти нет цифр, только для количества припасов. Эффективность оружия познаётся по его действию. Ага, ножом можно махать часто, но урон наносится небольшой и в непосредственной близости. Зато с металлической трубой есть шансы убить зомби с одного удара, но какой же у неё долгий замах… А что если отдать его кому-то посильнее? Вот только кому. Характеристики персонажей в основном скрыты, пока они вдруг не проявят себя в чём-то или не решат раскрыть душу на привале. До тех пор приходится действовать наугад и полагаться на краткое описание, которым игра снабжает встреченных личностей.

Dead road to canada как вылечитьПоследние мгновения жизни в осаждённом супермаркете

Death Road to Canada почти целиком состоит из случайностей. При этом не сказать, что генератор событий настроен против игрока. Если, например, в FTL иногда приходилось с замиранием сердца прыгать к следующей звезде, в надежде, что там окажется ремонтная, а не бронированный корабль с атакующими дронами, то здесь даже потеря машины из-за поломки или нехватки бензина не конец. Помучав путников нападениями диких кошек и бандитов, игра подкинет локацию, где можно достать новое транспортное средство. Будет ли оно бесхозно стоять на дороге или придётся прорываться сквозь орды зомби — тут уж как повезёт.

Неудачное действие иногда может отозваться неожиданным притоком морали, так что в игре приятно и легко рисковать, не боясь полного провала. Постоянно подворачивается возможность пополнить запасы. Единственная проблема — аптечки. Они не только попадаются реже еды и бензина, но и охотно расходуются персонажами при заметных ранениях. Правда, подлечиться можно только в пути, а во время вылазок желательно хоть как-то добраться до машины или хотя бы выхода с локации.

Dead road to canada как вылечитьСобачки — это сила!

Пока в группе на ногах остаётся хоть кто-то, путешествие продолжается. По ходу игры можно специальных персонажей с уникальной внешностью и способностями, но в обычном режиме в основном будут попадаться простые люди. Управление всей партией, кроме лидера (его разрешено менять хоть каждую минуту), берёт на себя компьютер и неплохо справляется: в несложных ситуациях можно смело оставить прикрытие на ИИ и опустошать полки с ящиками. Но самое главное — собачки.

Собачки не просто друзья человека и вовсе не неприкосновенный запас еды, а полноценные члены группы. Это значит, что даже если все люди полегли под напором зомби, то собачка заведёт машину, возьмёт в зубы дробовик, будет договариваться с бандитами — в общем, продолжит путешествие в Канаду, о которой так мечтали хозяева. Также собачки быстро удирают от зомби, умиляют окружающих одним своим видом и совершенно незаменимы в вылазках за припасами, разве что бензин сцедить не могут. Благодарите тот день, когда встретите на трассе собачку и берегите её.

Dead road to canada как вылечитьВсего лишь один из десятков специальных персонажей

Игра уже вышла официально, но это не значит, что разработка остановилась — в бета-версии постоянно что-то настраивают и меняют. Конечный продукт при этом более чем завершён, за ним легко убить пару-тройку вечеров.

Как и многие другие rogue-like с богатым набором случайных событий, Death Road to Canada — это в первую очередь генератор историй, которые невозможно воссоздать в таком же количестве в обычной многовариантной игре. На выходе получается весьма пародийный зомби-апокалипсис, но оно и к лучшему — серьёзных игр про выживание уже и так хватает.

Dead road to canada как вылечить

Мы обитаем в Яндекс.Дзене, попробуй. Есть канал в Telegram. Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно ???? Meow!

Источник

Я не люблю игры про выживание, не переношу тему зомби (если это не Shaun of the Dead обожаемого Эдгара Райта) и не в восторге от повальной моды на огромные пиксели размером с моё самомнение. Вероятно, именно поэтому Death Road to Canada выдали на обзор мне – в наказание за излишнюю горячность в комментариях и прочие прегрешения. Как ни странно, но игра про путешествие через постапокалиптическую и набитую ожившими мертвецами Америку на север, в сторону холодной и менее густонаселенной Канады пришлась весьма кстати – я как раз ехал поездом Москва–Петербург и наблюдал очень похожий пейзаж за окном. Но ещё больше меня порадовало то, насколько увлекательной оказалась Death Road to Canada.

Читайте также:  Как быстро вылечить аллергию на лице у ребенка

Если что плохое может случиться, оно непременно произойдёт

Виртуальное путешествие начинается в штате Флорида, когда двое товарищей решают, что дальше сидеть в изолированном от зомби укрытии и медлить просто нельзя – дабы вернуться к нормальной жизни нужно прорываться в Канаду. Далее случайным образом определяются параметры ваших героев, а ещё через пару мгновений они садятся в машину и отправляются навстречу жестокой судьбе. При желании умения персонажей можно выбрать самостоятельно, но это куда менее интересно, чем разбираться с творениями генератора случайных чисел. И напарника с собой тоже брать не заставляют, но так путешествие станет похожим на преднамеренное самоубийство – на первых порах без управляемого искусственным интеллектом товарища чересчур тяжело. В идеале вообще хорошо бы найти второго игрока, потому как в кооперативном режиме что угодно становится веселее.

Чересчур крупные пиксели мешают воспринимать текст, но в целом выглядят достаточно уместно и стильно

Каждое виртуальное путешествие из Флориды в Канаду – череда неожиданных и не всегда приятных событий. Герои каждый день натыкаются на одну или сразу несколько (на выбор) локаций, которые можно и нужно исследовать, чтобы пополнить запасы медикаментов, бензина, боеприпасов и пищи. При этом игрок никогда не знает наверняка, чего именно ждать: супермаркет может оказаться набитым ресурсами или полупустым, а самые ценные из трофеев иной раз остаются вообще не замеченными, так как лежат в конце длинного коридора в самом тёмном углу. Случается и наоборот, когда катана валяется под ногами в пяти метрах от вашей машины – это уже как процедурная генерация уровней определит. Поиск ресурсов осложняется тем, что на всех локациях есть толпы зомби – из-за живых мертвецов почти никогда не получается обшарить все дома, закоулки и тайники. Примерное число противников и степень их агрессивности известны заранее, но порой у выживших просто нет выбора. Вы можете избегать опасных локаций, жить впроголодь и придерживаться идеологии хиппи, но рано или поздно игра всё просто напишет, что вы попали в ловушку, окружены ожившими мертвецами и должны продержаться пару минут, прежде чем появится выход. Как следствие, запасаться оружием и поддерживать персонажей в позитивном расположении духа и сносной физической форме не просто желательно, а необходимо.

Пища, медикаменты, боеприпасы и бензин – вот четыре ресурса, которые нужно добывать в Death Road to Canada, но (теоретически) вы можете обойтись и без них. Подножный корм и кошачьи консервы вместо нормальной еды плохо сказываются на боевом духе и физической силе героев, но мои подопечные от голода ни разу не умирали. То же самое и с медикаментами – без них тяжело, но можно и обойтись, хотя эффективность раненых персонажей снижается очень сильно. И даже без бензина путешествие в Канаду не прекратится – просто вы будете некоторое время передвигаться пешком, постоянно влипая в серьёзные неприятности, вроде сражений с медведями гризли и ночёвок в бандитском лагере. Конечно, пройти тысячи километров до границы не выйдет – вы просто найдёте где-нибудь другую машину, в баках которой остался бензин, либо же зальёте туда топливо, найденное по дороге. Вполне возможно, что это авто будет даже быстрее и крепче, чем прежнее, хотя и расход бензина повысится.

С оружием ситуация ещё сложнее и интереснее: патроны встречаются часто, но сами «стволы» иной раз находишь уже на полпути до Канады. К тому же, живых мертвецов столько, что заряды для ружья и пистолеты кончаются чересчур быстро – это оружие для тех ситуаций, когда жизнь персонажей висит на волоске и терять уже нечего. Обычно же выжившие вооружены чем придётся: дубинами, ножами, катанами, костями, отвёртками и топорами. В крайнем случае можно ударить зомби и кулаком, но обычно досок и прочего мусора под ногами в достатке. Тем не менее, менеджмент оружия всё равно порой сложен: не каждый решится дать напарнику бесценную катану или же дробовик, но этот риск может окупиться и спасти чьи-нибудь жизни.

В игре нет поддержки сенсорного экрана. Учитывая интерфейс, это несколько бесит

То, насколько эффективно герои распоряжаются тем или иным типом ресурсов, зависит от их параметров, но далеко не все эти цифры известны заранее. Например, насколько хорошо ваш напарник разбирается в строительстве, становится ясно уже после того, как он неудачно забаррикадировал дверь в убежище и был сожран. Но если криворукий герой всё-таки выживет, то учтёт полученный опыт, и в будущем станет чуть лучше обращаться с различными инструментами. Порой случается и наоборот – случайный попутчик, которые вы рискнули взять в путешествие, оказывается мастером по фехтованию и человеком с выдающимся чувством юмора. Впрочем, куда чаще вы будете отказывать потенциальным новобранцам: больше трёх персонажей и прокормить сложно, и на поле боя четверым становится тесно.

Иногда спутники и сами уходят от вас, даже не будучи съеденными – в Death Road to Canada уйма сюжетных событий, которые могут быть как с выбором, так и без, и порой приводят к серьёзным последствиям. По сути, в игру встроены предельно короткие текстовые квесты, в ходе которых надо решать, стоит ли тратить медикаменты на прыщ, можно ли доверять вооружённому до зубов клоуну и так далее. Порой случается заскочить и в магазин, где валютой в большинстве случаев считают еду: если у вас почему-то чересчур много, то можно прикупить оружия или привлечь в отряд новых людей. Учитывая внешнюю скромность Death Road to Canada, в ней на удивление много мелочей и значимых элементов.

Одно из главных достоинств Death Road to Canada – то, какие истории формируются в процесс игры. Происходящее настолько кинематографично, насколько только позволяет выбранный жанр и графический стиль. В отличие от недавней A Way Out появления на экране кинотеатров заслуживает далеко не каждая сцена, но придумать фильм по мотивам Death Road to Canada должно быть несложно. Каждая попытка пройти эту игру – отдельный и интересный сюжет.

Читайте также:  Как вылечить тошноту с похмелья

Я до сих пор помню, как моя команда из трёх героев преодолела все сложности, но обзавелась и огнестрельным оружием, и масл-каром, после чего стремительно неслась навстречу мечте, стремительно сжигая горючее. На одной из ночёвок мы решили заглянуть в заброшенный магазин, благо условия были даже более безопасными, чем обычно, и тут что-то случилось… Пара неверных движений, и вот вокруг нас уже толпа зомби, вокруг стены, и маневрировать негде. Сперва был сожран Тим, а затем волну нежити захлестнула и мою любимую Жанну – она из последних сил отбивалась рапирой, но её задавили числом. Выжила лишь унылая как внешне, так и по способностям Джейн, но дальше играть пришлось уже за неё.

По счастью, в машине были и запасы еды, и патроны для пистолета, так что проблема была лишь одна – бензин, который в одиночку добыть достаточно сложно. К тому же, наиболее эффективные виды оружия остались на трупах, а пожарный топорик Джейн оказался гораздо хуже той же рапиры. Тем не менее, мне удалось продержаться и даже обзавестись спутником – Ником. Всё было достаточно хорошо, напарники неслись к канадской границе… пока кто-то не пёрнул в машине. Герои тут же стали ругаться, и их показатель боевого духа ринулся вниз. К счастью, у новичка был высокий IQ, так что он свалил всё на привидение и таким образом предотвратил окончательный раскол отряда. Но жить умнику оставалось недолго: игра сгенерировала событие типа «осада», заставив дуэт обороняться несколько минут без возможности сбежать или уехать.

Смерть не становится точкой при прохождении Death Road to Canada, ведь можно играть даже за того персонажа, который к вам только что присоединился. Кроме того, вся игра – это, по сути, рогалик, который лишь немногие смогут одолеть за один раз. Большинству понадобится много попыток: длиной в час, два, три или же в жалкие десять минут – заранее результат путешествия не предскажешь. Кроме того, в ходе прохождений можно найти особую игровую валюту, которая даёт доступ к дополнительными умениям, персонажам и декоративным деталям, и это тоже повод снов и снова возвращаться к игре. Ну а для самых ярых фанатов есть и дополнительные режимы с различными модификациями, сильно влияющими на геймплей.

Источник

Я не люблю игры про выживание, не переношу тему зомби (если это не
Shaun of the Dead обожаемого Эдгара Райта) и не в восторге от
повальной моды на огромные пиксели размером с моё самомнение.
Вероятно, именно поэтому Death Road to Canada выдали на
обзор мне – в наказание за излишнюю горячность в комментариях и
прочие прегрешения. Как ни странно, но игра про путешествие через
постапокалиптическую и набитую ожившими мертвецами Америку на
север, в сторону холодной и менее густонаселенной Канады пришлась
весьма кстати – я как раз ехал поездом Москва–Петербург и наблюдал
очень похожий пейзаж за окном. Но ещё больше меня порадовало то,
насколько увлекательной оказалась Death Road to Canada.

Если что плохое может случиться, оно непременно
произойдёт

Виртуальное путешествие начинается в штате Флорида, когда двое
товарищей решают, что дальше сидеть в изолированном от зомби
укрытии и медлить просто нельзя – дабы вернуться к нормальной жизни
нужно прорываться в Канаду. Далее случайным образом определяются
параметры ваших героев, а ещё через пару мгновений они садятся в
машину и отправляются навстречу жестокой судьбе. При желании умения
персонажей можно выбрать самостоятельно, но это куда менее
интересно, чем разбираться с творениями генератора случайных чисел.
И напарника с собой тоже брать не заставляют, но так путешествие
станет похожим на преднамеренное самоубийство – на первых порах без
управляемого искусственным интеллектом товарища чересчур тяжело. В
идеале вообще хорошо бы найти второго игрока, потому как в
кооперативном режиме что угодно становится веселее.

Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить
Чересчур крупные пиксели мешают воспринимать текст, но в целом
выглядят достаточно уместно и стильно

Каждое виртуальное путешествие из Флориды в Канаду – череда
неожиданных и не всегда приятных событий. Герои каждый день
натыкаются на одну или сразу несколько (на выбор) локаций, которые
можно и нужно исследовать, чтобы пополнить запасы медикаментов,
бензина, боеприпасов и пищи. При этом игрок никогда не знает
наверняка, чего именно ждать: супермаркет может оказаться набитым
ресурсами или полупустым, а самые ценные из трофеев иной раз
остаются вообще не замеченными, так как лежат в конце длинного
коридора в самом тёмном углу. Случается и наоборот, когда катана
валяется под ногами в пяти метрах от вашей машины – это уже как
процедурная генерация уровней определит. Поиск ресурсов осложняется
тем, что на всех локациях есть толпы зомби – из-за живых мертвецов
почти никогда не получается обшарить все дома, закоулки и тайники.
Примерное число противников и степень их агрессивности известны
заранее, но порой у выживших просто нет выбора. Вы можете избегать
опасных локаций, жить впроголодь и придерживаться идеологии хиппи,
но рано или поздно игра всё просто напишет, что вы попали в
ловушку, окружены ожившими мертвецами и должны продержаться пару
минут, прежде чем появится выход. Как следствие, запасаться оружием
и поддерживать персонажей в позитивном расположении духа и сносной
физической форме не просто желательно, а необходимо.

Зомби не едят пончики

Dead road to canada как вылечить

Пища, медикаменты, боеприпасы и бензин – вот четыре ресурса,
которые нужно добывать в Death Road to Canada, но
(теоретически) вы можете обойтись и без них. Подножный корм и
кошачьи консервы вместо нормальной еды плохо сказываются на боевом
духе и физической силе героев, но мои подопечные от голода ни разу
не умирали. То же самое и с медикаментами – без них тяжело, но
можно и обойтись, хотя эффективность раненых персонажей снижается
очень сильно. И даже без бензина путешествие в Канаду не
прекратится – просто вы будете некоторое время передвигаться
пешком, постоянно влипая в серьёзные неприятности, вроде сражений с
медведями гризли и ночёвок в бандитском лагере. Конечно, пройти
тысячи километров до границы не выйдет – вы просто найдёте
где-нибудь другую машину, в баках которой остался бензин, либо же
зальёте туда топливо, найденное по дороге. Вполне возможно, что это
авто будет даже быстрее и крепче, чем прежнее, хотя и расход
бензина повысится.

С оружием ситуация ещё сложнее и интереснее: патроны встречаются
часто, но сами «стволы» иной раз находишь уже на полпути до Канады.
К тому же, живых мертвецов столько, что заряды для ружья и
пистолеты кончаются чересчур быстро – это оружие для тех ситуаций,
когда жизнь персонажей висит на волоске и терять уже нечего. Обычно
же выжившие вооружены чем придётся: дубинами, ножами, катанами,
костями, отвёртками и топорами. В крайнем случае можно ударить
зомби и кулаком, но обычно досок и прочего мусора под ногами в
достатке. Тем не менее, менеджмент оружия всё равно порой сложен:
не каждый решится дать напарнику бесценную катану или же дробовик,
но этот риск может окупиться и спасти чьи-нибудь жизни.

Читайте также:  Как вылечить мозоль между пальцами

Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить
В игре нет поддержки сенсорного экрана. Учитывая интерфейс, это
несколько бесит

То, насколько эффективно герои распоряжаются тем или иным типом
ресурсов, зависит от их параметров, но далеко не все эти цифры
известны заранее. Например, насколько хорошо ваш напарник
разбирается в строительстве, становится ясно уже после того, как он
неудачно забаррикадировал дверь в убежище и был сожран. Но если
криворукий герой всё-таки выживет, то учтёт полученный опыт, и в
будущем станет чуть лучше обращаться с различными инструментами.
Порой случается и наоборот – случайный попутчик, которые вы
рискнули взять в путешествие, оказывается мастером по фехтованию и
человеком с выдающимся чувством юмора. Впрочем, куда чаще вы будете
отказывать потенциальным новобранцам: больше трёх персонажей и
прокормить сложно, и на поле боя четверым становится тесно.

Иногда спутники и сами уходят от вас, даже не будучи съеденными – в
Death Road to Canada уйма сюжетных событий, которые могут
быть как с выбором, так и без, и порой приводят к серьёзным
последствиям. По сути, в игру встроены предельно короткие текстовые
квесты, в ходе которых надо решать, стоит ли тратить медикаменты на
прыщ, можно ли доверять вооружённому до зубов клоуну и так далее.
Порой случается заскочить и в магазин, где валютой в большинстве
случаев считают еду: если у вас почему-то чересчур много, то можно
прикупить оружия или привлечь в отряд новых людей. Учитывая внешнюю
скромность Death Road to Canada, в ней на удивление много мелочей и
значимых элементов.

Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить
Между первым и вторым кадром у персонажа оторвалась голова. Но
она не умерла. Понятия не имею, что это было

Одно из главных
достоинств Death Road to Canada – то, какие истории
формируются в процесс игры. Происходящее настолько
кинематографично, насколько только позволяет выбранный жанр и
графический стиль. В отличие от недавней A Way Out появления на
экране кинотеатров заслуживает далеко не каждая сцена, но придумать
фильм по мотивам Death Road to Canada должно быть несложно. Каждая
попытка пройти эту игру – отдельный и интересный сюжет.

Я до сих пор помню, как моя команда из трёх героев преодолела все
сложности, но обзавелась и огнестрельным оружием, и масл-каром,
после чего стремительно неслась навстречу мечте, стремительно
сжигая горючее. На одной из ночёвок мы решили заглянуть в
заброшенный магазин, благо условия были даже более безопасными, чем
обычно, и тут что-то случилось… Пара неверных движений, и вот
вокруг нас уже толпа зомби, вокруг стены, и маневрировать негде.
Сперва был сожран Тим, а затем волну нежити захлестнула и мою
любимую Жанну – она из последних сил отбивалась рапирой, но её
задавили числом. Выжила лишь унылая как внешне, так и по
способностям Джейн, но дальше играть пришлось уже за неё.

По счастью, в машине были и запасы еды, и патроны для пистолета,
так что проблема была лишь одна – бензин, который в одиночку добыть
достаточно сложно. К тому же, наиболее эффективные виды оружия
остались на трупах, а пожарный топорик Джейн оказался гораздо хуже
той же рапиры. Тем не менее, мне удалось продержаться и даже
обзавестись спутником – Ником. Всё было достаточно хорошо,
напарники неслись к канадской границе… пока кто-то не пёрнул в
машине. Герои тут же стали ругаться, и их показатель боевого духа
ринулся вниз. К счастью, у новичка был высокий IQ, так что он
свалил всё на привидение и таким образом предотвратил окончательный
раскол отряда. Но жить умнику оставалось недолго: игра
сгенерировала событие типа «осада», заставив дуэт обороняться
несколько минут без возможности сбежать или уехать.

Ника сожрали, и я думал, что это конец, но в запасе у Джейн был
коктейль Молотова, подобранный чуть ли не в самом начале пути –
благодаря ему, верному пистолету и вовремя найденным вилам девушке
удалось выжить. Впрочем, это был ещё не финал – уже в следующей
локации ждала очередная «Осада», только втрое более длинная. Как вы
понимаете, финал был печальным. Я в этот момент вспомнил корейский
анимационный фильм Seoulyeok – приквел знаменитого «Поезда в Пусан»
– в котором все надежды на счастливый конец рухнули так же внезапно
и в мгновение ока.

Смерть не становится точкой при прохождении Death Road to
Canada
, ведь можно играть даже за того персонажа, который к вам
только что присоединился. Кроме того, вся игра – это, по сути,
рогалик, который лишь немногие смогут одолеть за один раз.
Большинству понадобится много попыток: длиной в час, два, три или
же в жалкие десять минут – заранее результат путешествия не
предскажешь. Кроме того, в ходе прохождений можно найти особую
игровую валюту, которая даёт доступ к дополнительными умениям,
персонажам и декоративным деталям, и это тоже повод снов и снова
возвращаться к игре. Ну а для самых ярых фанатов есть и
дополнительные режимы с различными модификациями, сильно влияющими
на геймплей.

Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить Dead road to canada как вылечить
Сейчас она полезет на дерево и сломает правую ногу

Death Road to Canada обладает всем, что нужно игре
этого жанра: она глубокая, понятная, полная сюрпризов и
разнообразная, а также не лишена юмора. Каждая попытка пробиться в
Канаду получается уникальной и увлекательной, а баланс выстроен
таким образом, чтобы удача и умение шли рука об руку, дополняя друг
друга. Успехи чередуются с неудачами, что также поддерживает в
геймере интерес. Но если по воле случая вы два-три раза подряд
потеряете всех напарников и ресурсы незадолго до финального боя, то
на какое-то время возненавидите эту игру.

Обзор написан по цифровой версии игры для Switch,
предоставленной редакции издателем. Все использованные скриншоты
сделаны стандартными средствами консоли в процессе прохождения
игры.

Источник