Как вылечить хламидиоз у женщин отзывы

Семейная пара лечилась от мико трихо хлама 4 года:

Теперь схемы лечения. Публикую только те, которые нам помогли вылечиться. Сразу замечу, что публикую эти схемы не как руководство к действию, а только для общей информации в плане того, каким, примерно, должен быть комплекс эффективного лечения. Тем более что на сегодняшний день эти схемы, или некоторые из них, являются устаревшими.

Схема лечения хламидиоза и микоплазмоза назначенная мне около 14 лет назад. Обратите внимание, что в этой схеме присутствует противотрихомонадный препарат – Наксаджин, несмотря на то, что по анализам трихомонад не было.

С 1-го по 6-й день лечения (1,2,3,4,5,6 день) НАКСАДЖИН по 1 таб. 2 раза в день, т.е. через 12 часов.

Начиная со 2-го дня лечения иммуномодулятор – НЕОВИР. Внутримышечно по 2 мл, через день. Т.е. 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20 день. Всего 10 инъекций.

7-й день лечения антибиотик — СУМАМЕД 2 таб. по 500 мг (получается 1000 мг. сразу) 1 раз в день, за 1 час до еды (я пил в 8 часов утра). Вечером этого же дня, т.е. в 20 часов противогрибковый — ДИФЛЮКАН 1 капсула однократно. Он применяется для профилактики однократно, 1 капсулы хватает на весь курс.

С 8-го по 14 день лечения (8,9,10,11,12,13,14 день) СУМАМЕД 1 таб. по 500 мг. 1 раз в день за 1 час до еды (я продолжал также в 8-00, т.е. утром).

20-й день лечения антибиотик — РИФАМПИЦИН по 2 (две) капсулы 3 (три) раза в день (в 6, 14 и 22 часа) натощак за 1 час до еды.

21,22 день лечения антибиотик — РИФАМПИЦИН по 2 (две) капсулы 2 (два) раза в день (в 8 и 20 часов) натощак за 1 час до еды.

23,24,25 день лечения антибиотик — РИФАМПИЦИН по 1 (одной) капсуле 3 раза в день (в 6, 14 и 22 часа) натощак за 1 час до еды.

17,18,19,20,21,22,23,24,25 день лечения местный иммуномодулятор ЛИНИМЕНТ ЦИКЛОФЕРОНА (этот препарат (именно в такой формовке) почти ни кто из аптекарей не знает, он продается в алюминиевом тюбике в комплекте со специальными шприцами по 5 мл, по-моему 6 штук, похож на оливковое масло. Препарат набирается из тюбика в шприц без иглы и вводится в мочеиспускательный канал (все 5 кубиков), держится в канале по возможности около 5-ти минут (сильно жжет) потом свободно вытекает. Желательно после этого какое-то время не мочиться). Женщинам этот препарат вводится на ночь во влагалище. Желательно чтобы не вытекал. Применяется 1 раз в день.

С 20 го по 26 день лечения для кишечной микрофлоры — БАКТИСУБТИЛ по 1 капсуле 3 раза в день за 1 час до еды.

С 1-го по 25 день лечения препарат для печени ЛИВ-52 по 2 таб. 2 раза в день ежедневно все 25 дней.

Вот такая схема.

Я тяжело переносил рифампицин, пожелтел. Это очень старый и тяжелый антибиотик. Я даже не знал, что он тоже применяется против этих болезней. Но это был, наверное, единственный антибиотик, который мы не успели использовать.

Дней через 10-20 после этого курса в КВД я сдавал первые контрольные мазки, ни хламидий, ни микоплазм не было (их и впоследствии не было), но к моему удивлению в самом обычном мазке были обнаружены трихомонады. ДОКТОР пояснил, что такое не редко бывает, что после лечения антибиотиками трихомонада лучше диагностируется. Когда я сказал, что я уже несколько раз применял противотрихомонадные средства, он спокойно ответил, что трихомонада не лечиться. Я сказал, что же мне делать, ведь я себя плохо чувствую (дискомфорт, часты позывы к мочеиспусканию, жжение в области простаты и т.д.), ДОКТОР также спокойно ответил: — Будем пробовать травить, иного выбора у тебя нет. И почему-то сказал, что к лечению нужно приступать сразу без перерыва.

Схема лечения трихомоноза, назначенная около 14 лет назад. Сразу обращаю внимание, что, что когда я применял эту схему, я думал, что не выдержу, отравлюсь, дозы убойные, каждый день я боролся с тошнотой, старался есть пить больше жидкости, практически валился с ног. Ни в коем случае не пытайтесь лечиться самостоятельно!!! Обязательно заручайтесь поддержкой врача!

Схема:

С 1-го по 9-й день лечения (1,3,5,7,9 день) иммуномодулятор ИМУНОФАН. Внутримышечно по 1 мл, через день. Всего 5 инъекций.

С 1-го по 5-й день кровьразжижающий препарат – ГЕПАРИН 1,6 мл 3 раза в день подкожно, Всего 5 дней. Вводится подкожно инсулиновым шприцом в живот ниже пупка. После каждой инъекции остаются синяки.

С 1-го по 7-й день противотрихомонадный препарат – МАКМИРОР, 4 таб. 2 раза в день после еды (я пил в 10 и в 22 часа).

С 1-го по 7-й день второй противотрихомонадный препарат свечи ФЛАГИЛ ректально на ночь 1 свеча.

С 3-го по 5-й день (т.е. 3,4,5) третий противотрихомонадный препарат ТИНИДОЗОЛ, 4 таб. 1 раз в день, (я их пил в обед).

Параллельно весь курс лечения, т.е. с 1-го по 9-й день, принимается янтарная кислота 3 раза в день, это чтобы не отравиться, и также 3 раза в день принимал эссенциале форте для печени.

1,2,3,4,5 день лечения местный иммуномодулятор ЛИНИМЕНТ ЦИКЛОФЕРОНА, 1 раз в день также как в вышеописанной схеме, т.е. внутрь канала.

Читайте также:  Как вылечить гной на гландах у детей

Не применяйте эту схему самостоятельно. Действительно можно отравиться.

Вот такая схема. Если после излечения хлама у меня исчезли боли в паху, то после этого курса, пропали все остальные негативные ощущения, зуд, жжение, частые позывы к мочеиспусканию. Восстановилось влечение и потенция, что интересно, по ощущениям практически сразу после курса.

Имейте в виду, что очень эффективным методом лечения трихомоноза, считается лечение в стационаре, когда метронидазол вводят внутривенно 3 раза в день вместе с физраствором и поддерживающими препаратами, т.е. капельным путем. Но я тогда об этом не знал.

А вот схема, которая применялась два последние раза против микоплазм (уреоплазм)

Сразу оговорюсь, что эта схема по длительности и объему может и не соразмерна этим возбудителям, она эффективна против хламидий, но учитывая проблемы диагностики, мы решили перестраховаться и пройти полный курс лечения.

Схема:

С 1-го дня лечения иммуномодулятор – НЕОВИР. Внутримышечно по 2 мл, через день. Т.е. 2,4,6,8,10,12,14,16,18,20 день. Всего 10 инъекций.

Со 2-го по 7-й день лечения (2,3,4,5,6,7,8 день) противотрихомонадный препарат МАКМИРОР по 2 таб. 3 раза в день, после еды, т.е. через 8 часов. Супруга применяла этот препарат в меньших дозах в таблетках, но она еще использовала свечи МАКМИРОР КОМПЛЕКС на ночь.

Примечание: В первой схеме мы вместо него использовали ОРНИДОЗОЛ-ВЕРО по 0,5г два раза в день 5 дней.

С 8-го по 17 день лечения антибиотик – ЮНИДОКС САЛЮТАБ 1 таб. 2 раза в день во время еды (т.е. через 12 часов. ВАЖНО: в самый первый прием принять 2 таблетки сразу, потом уже по одной, как указано. Если ранее принимали ОРНИДОЗОЛ, то ЮНИДОКС начинается сразу по окончании приема ОРНИДОЗОЛА, т.е. на 6-день.

С 17-го или с 18 дня, т.е. СРАЗУ после окончания 10 дневного курса приема ЮНИДОКСА применяется второй антибиотик ВИЛЬПРОФЕН 500 мг по 1 таб. 3 раза в день (т.е. через 8 часов. Курс 10 дней, т.е. с 17-го по 26-й день.

В течение всего курса лечения,

2,4,6,8,10,12,14,16,18,20, день лечения местный иммуномодулятор ЛИНИМЕНТ ЦИКЛОФЕРОНА (этот препарат (именно в такой формовке) почти ни кто из аптекарей не знает, он продается в алюминиевом тюбике в комплекте со специальными шприцами по 5 мл, по-моему 6 штук, похож на оливковое масло. Препарат набирается из тюбика в шприц без иглы и вводится в мочеиспускательный канал (все 5 кубиков), держится в канале по возможности около 5-ти минут (сильно жжет) потом свободно вытекает. Желательно после этого какое-то время не мочиться). Женщинам этот препарат вводится на ночь во влагалище. Желательно чтобы не вытекал. Применяется 1 раз в день.

Со 2-го дня лечения и на протяжении всего курса ЛИНЕКС по 2 капсулы 3 раза в день после еды, для поддержания микрофлоры кишечника.

На 11-й день лечения 1 капсула Флюкостата однократно.

И еще на протяжении всего курса пользовались уробиофоном, но как я уже писал, это для самоуспокоения.

Буду рад, если эта информация поможет Вам вылечиться.

Не используйте ее, не посоветовавшись с Вашим лечащим доктором! Это опасно!!! Лечение всегда назначается индивидуально!

Источник

998 сообщений в этой теме

Уже год лечу хламидиоз…Обошла все платные клиники, пол зарплаты трачу на лекарства…. Организм вышел из строя, появилась сыпь, почки болят, печень, имунитет слабеет…. Я чувствую, что на долго меня не хватит, а этой хламидии хоть бы хны…. Что делать, помогите…..

Вы после лечения просто анализ крови делаете или ДНК анализ? я долго лечила..пока не здала ДНК анализ..оказалось, что у меня его нет, а анализ крови давал положительный результат из-за антител

знаете мена лечили месяц, т т т, больше не находили. в курс входили уколы, капельницы, лекарства и физиопроцедуры, ванночки, тампоны, магнит, электрофорез (если не путаю) — вставляли туда нечто похожее на член, пардон, все это нагревалось, а потом ванночки сразу же.
анализы повторные сдавала через три месяца.
лечилась в обычном КВД, лечение обошлось в 7 000 руб. вместе с процедурами, лекарствами и всеми сопоствующими материалами.

партнер лечился?

QUOTE(N@tik @ Mar 13 2007, 14:40)

Девы, а кому-нибудь делали уколы, вызывающие обострения инфекции ЗППП? Т.к. анализ показал наличие инфекции, а никаких симптомов я не чувствую, мне врач назначила уколы, не помню названия препарата, чтобы выяснить в какой области стоит проводить лечение. А потом сказала, что лечение будет заключаться в капельнице.

Речь, видимо, идёт о провакации гоновакциной..
Мне делали..но результат анализа отрицательный был..
Причину воспаления так и не нашли..

QUOTE(ggrass @ Mar 13 2007, 00:15)

знаете мена лечили месяц, т т т, больше не находили. в курс входили уколы, капельницы, лекарства и физиопроцедуры, ванночки, тампоны, магнит, электрофорез (если не путаю) — вставляли туда нечто похожее на член, пардон, все это нагревалось, а потом ванночки сразу же.
анализы повторные сдавала через три месяца.
лечилась в обычном КВД, лечение обошлось в 7 000 руб. вместе с процедурами, лекарствами и всеми сопоствующими материалами.

партнер лечился?

Да, он пролечился и все…..а я не могу…. Мы предохранялись, а в последний курс лечения вообще исключили секс…. Только он теперь говорит, что чувствует, что заразился… Может ли он через презерватив заразится? Передается ли эта бяка через оральный секс?

Читайте также:  Как вылечить стекание слизи по носоглотке

QUOTE(З.О.Л.О.Т.О. @ Mar 14 2007, 08:18)

QUOTE(ggrass @ Mar 13 2007, 00:15)

знаете мена лечили месяц, т т т, больше не находили. в курс входили уколы, капельницы, лекарства и физиопроцедуры, ванночки, тампоны, магнит, электрофорез (если не путаю) — вставляли туда нечто похожее на член, пардон, все это нагревалось, а потом ванночки сразу же.
анализы повторные сдавала через три месяца.
лечилась в обычном КВД, лечение обошлось в 7 000 руб. вместе с процедурами, лекарствами и всеми сопоствующими материалами.

партнер лечился?

Да, он пролечился и все…..а я не могу…. Мы предохранялись, а в последний курс лечения вообще исключили секс…. Только он теперь говорит, что чувствует, что заразился… Может ли он через презерватив заразится? Передается ли эта бяка через оральный секс?

через оральный передается.
сдайте анализ вместе еще раз, как вам советовали выше, ДНК анализ вмсете с партнером.
сдайте на другие ЗППП.
врач то как объясняет эту «невозможность» вылечиться?
у него мож не показывает положительную реакцию, а он носителем является или инфекция «притаилась».

QUOTE(N@tik @ Mar 14 2007, 08:25)

QUOTE(Litti @ Mar 13 2007, 15:50)

QUOTE(N@tik @ Mar 13 2007, 14:40)

Девы, а кому-нибудь делали уколы, вызывающие обострения инфекции ЗППП? Т.к. анализ показал наличие инфекции, а никаких симптомов я не чувствую, мне врач назначила уколы, не помню названия препарата, чтобы выяснить в какой области стоит проводить лечение. А потом сказала, что лечение будет заключаться в капельнице.

Речь, видимо, идёт о провакации гоновакциной..
Мне делали..но результат анализа отрицательный был..
Причину воспаления так и не нашли..

Я думаю, что с помощью этих уколов не причину ищат, а очаг воспалений, т.е. где следует проводить лечение. А еще вопрос на сколько вредны эти уколы или они безвредны?

очаг воспаления у меня был найден..это дисплазия шейки матки..анализы показывали что там хроническое воспаление, а вот что его вызвало не могли определить…анализ на вирус папиломы человека- отрицательный, анализ на хламидиоз-отрицательный, мазок отличный, а воспаление есть. поэтому, чтобы исключить заболевание хронической..скрытой формой гонореи( или на что они там провоцируют) была сделана провакация..укол гоновакциной. затем, после укола, три дня ходишь и сдаёшь мазок. А как мазок покажет очаг?

а какие вообще симптомы хламидиоза?

QUOTE(MAGIA_OF_SEX @ Mar 15 2007, 12:33)

а какие вообще симптомы хламидиоза?

иногда симптомов может и не быть..надо сдавать анализы периодически.

Хламидиоз лечится курсом антибиотиков. Никаких физиопроцедур, ферментов и т.п. не нужно — развод на деньги. Можно добавить какой-нибудь хороший иммуномодулятор.
Чтобы узнать наверняка, есть ли заболевание, лучше сделать анализ методом ПЦР, причем мазок не только из влагалища, но и из уретры. Желательно с определением на чувствительность антибиотиков. Перед анализом можно сделать небольшую провокацию: накануне вечером выпить пару бутылок пива или эквивалент другого алкоголя.
Анализ крови при хламидиозе малоинформативен, особенно если вы когда-то болели, потом лечились — титры все равно остаются.
Пролечиваются оба партнера независимо от того, есть ли у другого симтомы и положительный результат анализа. Контрольный анализ сдается через месяц после курса лечения.

(Сама лечилась от этой гадости не один курс. Кучу инфы перелопатила. Мне не помогли Таривид, Рулид, Эритромицин. Вылечилась Вильпрафеном. Но все индивидуально!)

QUOTE(MAGIA_OF_SEX @ Mar 15 2007, 13:33)

а какие вообще симптомы хламидиоза?

Может не быть симптомов.
А у меня во время острого периода были необычные выделения, а также сильно гноились глаза. (Урогенитальный хламидиоз так и называется по-научному «Хламидия Трахоматис») Глаза лечила эритромициновой мазью.

[quote=Скарлет О»хара,Mar 15 2007, 19:50]
Хламидиоз лечится курсом антибиотиков. Никаких физиопроцедур, ферментов и т.п. не нужно — развод на деньги. Можно добавить какой-нибудь хороший иммуномодулятор.
Чтобы узнать наверняка, есть ли заболевание, лучше сделать анализ методом ПЦР, причем мазок не только из влагалища, но и из уретры. Желательно с определением на чувствительность антибиотиков. Перед анализом можно сделать небольшую провокацию: накануне вечером выпить пару бутылок пива или эквивалент другого алкоголя.

Можно не алкоголь, а какие-то провоцирующие таблетки. Только название забыла, мне моя гинеколог говорила когда-то..

Хламидиоз лечится не только, и не столько антибиотиками, так как хламидия обладает свойствами как бактерии, так и вируса, поэтому лечение должно быть комплексным + обязательно иммунотерапия. Никакие тампоны и физиотерапия (если только в качестве поддерживающего средства, но вряд ли) к делу не относятся, скорее всего это действительно развод на деньги.

А заразиться самостоятельно можно, т.е. без участия партнера?
Откуда это берётся вообще?

Извините, не знаю я об этом

Заразиться можно только половым путем (это мне так врач сказала) Меня тож лечили только антибиотиками (почти месяц)+ иммуномодулятор. А потом я еще месяц, хотя надо было три, пила травы, чтобы выгнать из клеток остатки этих хлимидий. Врач сказала что только антибиотиками их не выгонишь, надо чистить травами. А пила кору дуба и календулу, утром одно, вечером другое… И через месяц контрольные анализы, а потом еще через три месяца анализы…

Читайте также:  Как вылечить кнопку домой

new Angel, ещё можно заразиться от матери, во время родов.

У меня тоже нашли хламидии, врач прописала 6 разных таблеток, но никаких иммуномодуляторов, может быть Вы мне подскажите какие можно попринемать, а то вдруг организм из строя выведу.

Мне доктор говорила что так же можно заразится и от домашних животных..кошек и собак

QUOTE(Летиция @ Mar 22 2007, 23:04)

new Angel, ещё можно заразиться от матери, во время родов.

У меня тоже нашли хламидии, врач прописала 6 разных таблеток, но никаких иммуномодуляторов, может быть Вы мне подскажите какие можно попринемать, а то вдруг организм из строя выведу.

Все препараты нужно принимать по назначению врача!
Могу сказать, что мне во многом помог Полиоксидоний внутримышечно по схеме. Именно после него, как мне кажется, я и смогла забеременить. (Но потом все равно лечилась антибиотиками до конца во время беременности).

а я принимаю и вильпрафен, и сумамед, и полиоксидоний…
контрольные анализы через 2 недели, хоть бы помогло

QUOTE(Annny @ Mar 22 2007, 21:10)

Заразиться можно только половым путем (это мне так врач сказала) Меня тож лечили только антибиотиками (почти месяц)+ иммуномодулятор. А потом я еще месяц, хотя надо было три, пила травы, чтобы выгнать из клеток остатки этих хлимидий. Врач сказала что только антибиотиками их не выгонишь, надо чистить травами. А пила кору дуба и календулу, утром одно, вечером другое… И через месяц контрольные анализы, а потом еще через три месяца анализы… 

да? а мне гинеколог сказал,что хламидиоз может образоваться в результате стресса

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

аноним

Через 4 года брака, я пошла обследоваться и у меня обнаружили хламидиоз, причем в высоких титрах.

охх… надо немного объяснить, а то хламидиоз — такая иногда интересная и коммерческая штука… А пить АБ 14 дней напрасно тоже не хочется…
Итого :
1. Есть определенные способы диагностики хлама (извините за жаргон, короче писАть…). Достоверные. А есть недостоверные, которые в мировой практике НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ, из-за того, что дают много ложноположительных результатов. Так вот по крови, измеряя титр антител — НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, ибо никто не заморачивается брать оную несколько раз и отслеживать нарастание титра разных классов. А потом, с определенной вероятностью, интерпретировать. НЕНАДЕЖНО. В мировой практике — НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. Если кто-то из врачей говорит — давайте посмотрим хлам по крови — смело можете рекомендовать ему повышение квалификации.
НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ рост культур, т.е. посев, которым мы так когда-то славились. Дорого, ненадежно, недостоверно.
Световая микроскопия — НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ, ненадежно, специфичность стемится к 0.
2. А что применяется? Смешно, но только 3 варианта исследования:
А/ реакция прямой иммунофлюоресценции (DFA)
Б/ иммуноферментный анализ (ELISA)
В/ ПЦР или ЛЦР (в первом случае это полимеразноцепная реакция, во втором лигазно цепная реакция, на специфический фермент лигазу, которую продуцирует микроб)
3. Материал, который берут для исследования — ТОЛЬКО соскоб из уретры мужчин и шейки матки у женщин. Дело в том, что хламидии растут ТОЛЬКО в цилиндрическом эпителии, который у женщин на шейке матки. Сосокоб из влагалища, взятие выделений — очень ненадежно.
4. Надо помнить, что методы А и Б определния хлама имеют достоверность около 60%, т.е. они применяются только при скрининге, ибо у 40% будет пропуск… Метод ПЦР (или ЛЦР) даст примерно 99% достоверности и можно у мужчин брать даже мочу, но …
5. ПЦР. так нелюбимый всеми здесь. Знаете почему он не применяется на западе как скрининг? Он — очень дорогой и требует значительного ресурса лаборатории на аппаратуру/реактивы/обучение. Но даст практически 100% ответ. Средняя стоимость подобного исследования 80$. Что делается в РФ? Вы платите 20$, вам делают ПЦР — ха, есть результат. А я вот совсем не уверен, что ЭТО была ПЦР.

И что мы имеем в сухом остатке?
— лучше всего взять соскоб и определить хлам методом прямой флюоресценции. Т.е. к соскобу добавят специальные маркеры — а потом будут рассматривать в специальный микроскоп, чтобы искать свечение хламидийных телец. Да 60%. Но 60! в отличие от непонятных процентов наших ПЦР. Или найти серьезнуб лабораторию, желательно с западным управленцем, где все будет соответствовать стандартам. Тогда однозначно ПЦР, и стоить она будет не 20$. Вот не знаю — есть ли такие у вас.
— для того, чтобы начинать обследоваться и лечиться ЖЕЛАТЕЛЬНО иметь жалобы и клинику заболевания) Пить АБ на пустом месте — не очень хоцца.
— спонтанное выздоровление от хлама МОЖЕТ быть. Особенно у женщин. Но если у мужчины он будет — то он и постоянно будет их доставлять куда надо. При надежной диагностике — показано лечение обоих партнеров. Другое дело, что у нас она в 90% — НЕНАЖЕЖНАЯ 😉

о как я много вам рассказал, делайте выводы…

Источник